Half-Life теперь поддерживает загрузку
дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP
сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки
непосредственно с игрового сервера.
Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.
Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ?
При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего: 1.
Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован
стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера.
2.
Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный
диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во
время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к
игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет
автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если
какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере,
или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от
НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном
режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.
Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"
Пример настройки сервера для HTTP загрузок. 1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки:
gfx,
maps,
models,
sound. Скопировали.
2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там папку
serv и заливаем в неё папки
gfx,
maps,
models,
sound. Залили.
3. Открываем файл
server.cfg и дописываем там
sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/".
У меня так
sv_downloadurl "http://cstrike-server.3dn.ru/cstrike/" *Не забудьте поставить переменную
sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.
Технические подробности: * Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.
*
Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом
случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим:
http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для
броузера IE отключают эту возможность)
* Если
подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная
загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет
пропущена.
* Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.
Ну вот и всё, радуемся. Теперь загрузка файлов идёт не с игрового сервера, а с сервера HTTP. Всё очень просто, а главное быстро.